Вызов экстренных служб

  

Официальные сайты

О Челябинске

Посещения

[Версия для печати]

Номер «112» должен знать каждый житель города Челябинска, ведь от своевременного вызова служб экстренного реагирования зависит жизнь и сохранность имущества. Но зачастую, этот важный номер становится инструментом для шалости и баловства.

Круглосуточно операторы Центра обработки вызовов принимают более 1700 звонков. За август 2020 года на номер «112» поступило 48 828 звонков, 40 % из которых относятся к категории «ложные» и 14,5 % «детская шалость».

К «ложным» относятся звонки от граждан с девиантным поведением (20 %) и в состоянии опьянения (10 %), баловство через домофонные системы с функцией «SOS» и через кнопку вызова экстренных служб, размещенных в общественных местах (30 %), «пустые звонки» — абонента не было слышно по причине сбоев работы на АТС или ненамеренного нажатия клавиши «экстренный вызов» на телефоне (40 %).

Ложные звонки отвлекают диспетчеров от выполнения основных задач, перегружают каналы связи и занимают линию.

Напомним, что номер «112» предназначен в первую очередь в ситуациях, когда челябинцам требуется незамедлительная помощь служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, и аварийной службы газовой сети и другие, подробнее>>

Дата публикации: 04 сентября, 2020 [16:12]
Дата изменения: 04 сентября, 2020 [16:16]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.